Учителя

Закирова Татьяна Валерьевна,

Я начала работать по программе Международного бакалавриата в начальной школе с августа 2014 года. С первых дней работы я выделила крепкий командный дух учителей, задействованных в PYP. Все учителя понимают значимость программы Международного бакалавриата и стремятся вместе достигнуть ее главной цели — всесторонне развить ребенка.
Программа PYP помогает ребенку раскрыть все значимые качества личности, ее академические, социальные, физические, эмоциональные и культурные потребности. Ученик находится в постоянном поиске ответов на интересующие его вопросы, он исследует мир и открывает для себя и в себе новые тайны, новые идеи, новые мысли. Данный подход называется исследовательским и он является центральным в обучении по программе PYP. Учащиеся несут ответственность за свое обучение и изучение, а развитие личностных качеств и умений помогает им приготовиться к жизни за пределами школы.
Я считаю, что программа Международного бакалавриата подходит абсолютно всем, так как она учитывает индивидуальные особенности каждого, она помогает учащимся быть успешными в жизни!

Болотова Татьяна Александровна,


Гладкова Ольга Владимировна,

За пять лет жизни в бакалавриате для себя я сделала следующие выводы: я понимаю, что могу помочь ребятам в подготовке к выставке, мне интересно с ними общаться, открывать детей с другой, иногда очень неожиданной стороны, радуют удачные выступления и оригинальные подходы. Радует умение ребят рассуждать, а главное, отстаивать свою точку зрения и аргументировать своё мнение. Нравится, что дети сами предлагают такие идеи, которые бы не пришли в голову взрослому человеку. Мне нравится, что в этой системе активное участие принимают родители, т.к. совместная работа объединяет, и на ребёнка смотришь уже через систему ценностей семьи, видишь, как семья поддерживает своё чадо. Радует поддержка коллег и позитивный отклик на мои предложения. Надеюсь, что у меня будет ещё много поводов порадоваться за себя, коллег и детей.

Глущенко Лариса Вячеславовна,

Работа в PYP позволила мне, учителю изобразительного искусства, проработавшему в школе более 30 лет, взглянуть на процесс образования по-новому. Появилась уникальная возможность в развитии предметной интеграции. Учёба на курсах, участие в семинарах по PYP и театральных фестивалях школ МБ, совместное планирование, кураторская деятельность в подготовке учащихся к Выставке PYP дали мне возможность повысить профессиональный уровень.
Хотелось бы отметить ещё один важный момент. Моё участие в PYP вызывает огромный интерес у участников Городского методического объединения учителей искусства, и я с удовольствием делюсь своим опытом в творческой деятельности с коллегами.

Ершова Светлана Юрьевна,

Иванова Марина Михайловна,

Работа по программе PYP помогает посмотреть на свою работу под другим углом. Главный ее плюс — широкое поле деятельности, возможность выбора. Использование программы позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по освоению школьной программы.

Киприянова Лидия Александровна,

Я, как учитель, стараюсь воспитывать своих учеников ГРАЖДАНАМИ МИРА,понимающих, что другие люди тоже могут быть не правы. В основе программы по предмету Технология, адаптированной под стандарты МБ, лежат интересы ребенка. Важным в обучении -целостное развитие ребенка, как исследователя и, конечно,развитие его потенциала. Программа исследования-наиважнейший элемент образования, где дети самостоятельно ищут ответы на мировозренческие вопросы, как в рамках межпредметных тем, так и в рамках предметного урока Технология. Благодаря программе PYP, развивая в детях международное сознание, учим детей понимать, что мы вместе можем сделать мир лучше.

Конькова Лариса Ивановна,

Главная цель обучения — развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников, чтобы ученик школы был способен к самореализации, самостоятельному мышлению, принятию важных для себя решений. Даже ответственность за успех учебной деятельности школьники в большой степени берут на себя, поэтому меняется отношение к портфолио. Это не папка с победами и участиями в конкурсах, нет, это документы, подтверждающие развитие ученика, его победы над своими неудачами и личностный рост. Как правило, это не самые лучшие и удачные контрольные работы, а задания, которые дались с трудом, показывающие прогресс. Каждый выбранный рисунок, тест или вложенную в папку фотографию ученик должен описать: Почему он выбрал именно эту работу? С какими сложностями при выполнении столкнулся и чего в результате добился? Ответы на эти вопросы помогают ребенку оценить свои достижения, понять, на что ему следует обратить особое внимание, отрефлексировать.
Роль взрослого в таком учебном процессе чрезвычайно ответственна: нужно быть рядом, но чуть впереди, научиться рекомендовать и мотивировать, поддерживать и ненавязчиво обучать, много самому учиться и исследовать. Всё школьное сообщество объединяется.

Михайлова Ксения Раффаильевна,

Мясникова Юлия Владимировна,

Каждый человек сам выбирает себе профессию и место работы. Я- учитель, работающий по программе Международного бакалавриата. Учитель- это человек, который учит, творит, помогает. А Международный бакалавриат-это круговорот ежедневных событий, разработка и реализация проектов, постоянное поступательное движение вперед. Международный бакалавриат помогает раскрыть личность каждого ребенка, стать более уверенным, реализоваться. Я стремлюсь развивать детей, учу их самостоятельно проводить исследования. Это мой выбор.

Немец Марина Романовна,

В 21 веке, необходима личность, обладающая комплексом общественно и личностно значимых качеств. Необходимо быть организованным, думающим, креативным, заботливым, социально активным, умеющим общаться в мировом пространстве, выстраивать продуктивное взаимодействие. Цель программы МБ – воспитание личности с международным мышлением, которое способствует улучшению качества жизни и созданию, что сегодня очень актуально, более миролюбивой атмосферы на всей планете. Уверена, что школа №7 будет гордиться своими выпускниками.

Прядильникова Нина Николаевна,

Работаю в в»МАОУ СОШ№7 с углубленным изучением английского языка» с 1991 года.
Имею высшее педагогическое образование. Высшая квалификационная категория.
В системе Международного Бакалавриата PYP работаю с 2008 года.
Вместе с коллегами прошла обучение по программе «Система МБ в начальной школе » в Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете, обучалась на международных семинарах по PYP в Цюрихе, Алмате.
Участвовала в организации и осуществлении международных детских проектов «Мы такие разные, но вместе нам интересно» в г.Ереване, г. Астане.
Мы — дети, учителя, родители — единая команда. Вместе ищем нестандартные подходы к решению учебных и жизненных задач, интеллектуальному развитию детей, развитию их самостоятельности, способности брать ответственность за свое обучение и происходящее вокруг, умению понимать себя и уважать других.
МБ- это сложно, но интересно!!!

Рагель Елена Рудольфовна,

Программа начальной школы PYP имеет много положительных сторон. Во первых, это работа в команде творческая и креативная. Во вторых, она вносит постоянные новшества. В третьих, идет развитие учеников. В четвертых, это интересная работа с родителями. В пятых, проведение уроков исследования. И, конечно же, проведение психологических тренингов для сплочения коллектива.

Соловьева Алевтина Романовна,

Мне нравится работать по программе МБ. Сначала Было много не понятного, помогла поездка в Москву в школу Зайцева. Нравится работа в группах, на мой взгляд, она развивает не только коммуникативные способности детей, но и творческое мышление. А знакомство со своими национальными корнями воспитывает гордость в душе ребенка за свой народ, принятие национальных особенностей, интерес и уважение не только к культуре своего народа, они к другим народам через знакомство с их историей и культурой.

Сорокина Инна Николаевна,

Вот уже третий год я работаю по программе PYP.
Я довольна результатами, которые достигают ребята моего класса.
Анализируя результаты работы, считаю, что данная программа помогает детям самостоятельно разбираться в возникших проблемах, мыслить творчески. Исследуемые темы являются значимыми и интересными для учеников. А проведение исследований в группах стимулирует ребят на активное сотрудничество с товарищами, способствует формированию детского коллектива, чувство «локтя».

Удальева Галина Аркадьевна,

Центром обучения в программе PYP является библиотека. Именно здесь учащиеся находят ответы на свои вопросы, в этом им помогают разнообразные источники: энциклопедии, справочники, художественная литература и интересные библиотечные уроки по темам исследования.

Узун Ирина Викторовна,

Ханьярова Виктория Вячеславовна,

Программа РУР помогает каждому ребенку реализовать себя через исследовательскую деятельность, раскрыть свои способности, показать свои возможности.
Данная программа учит детей работать в команде, устанавливать связи с другими учениками, учителями и взрослыми.
Дети и учителя получают богатый опыт в исследовательской деятельности, что делает их всесторонне развитыми личностями.
Важно отметить, что происходит диалог всех звеньев школьной цепи: преподаватели, ученики, родители, администрация школы. Все в той или иной степени причастны к исследовательской деятельности.
Темы исследований охватывают разные темы, что позволяет изучать окружающий мир с разных сторон.

Шиманская Наталья Казимировна,

Самое главное в программе Международного бакалавриата в начальной школе это то, что она построена на детском вопросе и ученик пытается найти на него ответ, исходя из своего маленького опыта. Программа PYP, как лакмусовая бумага, выявляет «почему» ребенка, пробуждает его, и в поисках ответа ребенок оживляется. Данная программа невозможна без обмена опыта, а значит, она учит общению и взаимодействию.

Шустер Ирина Игоревна,