Блог студентов ДП МБ

DP CAS Studens Blog

10DP. From Shakespeare to Lanchester

Last two weeks brought a lot of independence to our school life as our class tutor spent two weeks in Oxford improving her higher professional qualifications in the study of English Literature and English Literary Language. The course was organized and directed through St Antony’s Russian and Eurasian Study Centre, in conjunction with Oxford University…

нет комментариев

10 DP. Victory Day

On May 8, the first night of the school play “Human’s Mother” was held. The result of persistent rehearsals was a complete success of the production. According to the audience, the performance was wonderful, many of them were crying. Even primary school students and teachers watched with enthusiasm. Happy holiday to everyone! Kostarev K., Rudometova…

нет комментариев

10 DP. All the World’s a Stage…

Our school annual English and American poetry contest has been held this week. The atmosphere was solemn and a bit nervous: every participant’s reciting was a result of hard work and contained a part of his or her as well as his or her teacher’s soul. Our class was represented by Olga Galyagina who recited…

нет комментариев

Unforgettable adventures of 10DP: organized volunteer clean-up day

This week 10DP has taken part in the annual organized spring clean-up day at school. Each of us has done a good job. Such days are very important not only for school, but for the students as well. The students can distract themselves from lessons and do something meaningful for society, to help in some…

нет комментариев

10 DP. MORE THEATRE

The last week brought a lot of positive emotions to our class. On Monday, the school theatre studio presented on the school stage a new performance called “And you have never dreamed”, which they had persistently been preparing for a long time. Students showed their acting abilities, and their play brought tears to some teachers…

нет комментариев

10 DP. Back To School

This week was full of different interesting things and events. It was the first one after the spring holidays. So it was not easy to start. At some lessons we got bad marks even at the first day. It was difficult to get in the studying process. But we did it. When we came to…

нет комментариев

10DP. Theatre-Going Holidays

Our holiday week was very eventful. On Thursday our school Theatre Studio “SMART” took part in the XVI International Theatre Festival of the IB Schools. We staged a performance based on the famous Soviet movie “And You Have Never Dreamed of…” The audience was delighted, many of them were really touched to tears. In general,…

нет комментариев

10 DP. Astana, Kazakhstan trip – 2018

Our class has spent this week on an educational trip in Kazakhstan, in Astana city. We have visited a huge number of sports events there, where our team defended the honor of our school, visited the National Museum of the Republic of Kazakhstan, an exhibition Expo-2017, the beautiful Baiterek building and admired the panorama of…

нет комментариев

The first spring holiday in our school

Last week we celebrated the 8th of March that brought us tons of positive emotions and two additional days off. The men of our school congratulated our beloved teachers and girls. In addition we had a dance concert dedicated to the 8th of March. Two students of DP-programme were the announcers – Denis Vagizov and…

нет комментариев

10 DP. A Busy Week

This week we have been studying much, trying to learn everything we have not learnt due to the quarantine and February holidays. Moreover, 8 March is coming soon, again 4 days off. Having learnt the rules of the academic honesty, we realised, how strict they are. As not only plagiarism is severely punished, but collusion,…

нет комментариев

Блог студентов ДП МБ

DP CAS Studens Blog

Школьная жизнь. 10DP. От Шекспира до Ланчестера…

Последние две недели наш класс жил и работал самостоятельно, так как наш классный руководитель и учитель английской литературы, Рудометова Наталья Анатольевна, занималась повышением уровня своего профессионализма на курсах, организованных для преподавателей российских ВУЗов университетом города Оксфорд. Девять учителей из различных регионов России в течение двух недель общались с лучшими профессорами Оксфордского университета, обсуждали как классические,…

нет комментариев

Школьная жизнь. 10DP

С праздником! 8 мая состоялась премьера школьного спектакля «Матерь Человеческая». Результатом упорных репетиций стал полный успех постановки. По словам зрителей, спектакль получился прекрасным, многие плакали. Даже начальная школа смотрела с увлечением. Всех с праздником! Кирилл Костарев и 10 DP, Рудометова Н.А.

нет комментариев

Школьная жизнь. 10 DP. Весь мир театр…

На этой неделе состоялся традиционный в нашей школе конкурс декламации англо-американской поэзии. Атмосфера была как всегда праздничной и волнительной: ведь выступление каждого из конкурсантов было выношено-выстрадано и содержало частичку души выступавшего и учителя, с ним работавшего. От нашего класса на сцену вышла Ольга Галягина, которая прочитала очень сложное, полное драматических ярких образов, стихотворение С. Плат…

нет комментариев

Школьная жизнь. 10 DP. Незабываемые приключения: субботник

На этой неделе 10 DP участвовал в ежегодном весеннем субботнике. Каждый из ребят хорошо постарался. Субботники невероятно важны не только для школы, но и для учеников, которые отвлекаются от учебы, довольные тем, что могут сделать что-то полезное для общества, чем-то помочь. Социальная деятельность — такая же неотъемлемая часть внешкольной жизни ученика, как спорт и творчество.…

нет комментариев

Школьная жизнь. 10 DP. И снова театр!

Прошедшая неделя доставила нашему классу много положительных эмоций. В понедельник школьная театральная студия представила на школьной сцене свой спектакль-участник театрального фестиваля «Прикамское чудо» под названием «А вам и не снилось» , к которому они долго и упорно готовились. Ребята показали свои актерские способности, и своей игрой им удалось вызвать слезы у некоторых учителей и ребят.…

нет комментариев

Школьная жизнь. 10 DP. После каникул

Эта неделя была очень насыщенной. Это была первая неделя после весенних каникул. Начинать было нелегко. По некоторым предметам мы начали получать плохие оценки прямо с первого урока. Втягиваться в учебный процесс было тяжело. Но мы смогли. Придя в школу мы обнаружили, что поездка в Астану всё ещё свежа в нашей памяти. Было приятно увидеть старых…

нет комментариев

Школьная жизнь. 10DP. Ура! Каникулы!

Каникулярная неделя прошла крайне насыщенно. В четверг наша школьная театральная студия «SMART» приняла участие в XVI Международном театральном фестивале школ МБ «Прикамское чудо». Мы представляли постановку по мотивам известного советского кинофильма «А вам и не снилось…». Зрители были в полном восторге, многие были растроганы до слез. В общем и целом, спектакль удался. Повтор этого творения…

нет комментариев

Школьная жизнь. 10 DP. Поездка в Астану, Казахстан 2018

Эту неделю наш класс провёл в образовательной поездке в Казахстане, в городе Астана. Мы посетили там огромное количество спортивных мероприятий, где наши спортсмены защищали честь школы, побывали в национальном музее Республики Казахстан, выставке expo-2017, поднялись на необычайной красоты постройку Байтерек и любовались панорамой города. Также мы ездили на родину президента Казахстана, в небольшой город Темиртау,…

нет комментариев

Школьная жизнь. 10DP

Первый весенний праздник в нашей школе На прошедшей неделе мы отмечали 8 марта – праздник, который подарил нам много позитивных эмоций, а также два дополнительных выходных дня. Мужчины нашей школы поздравляла прекрасную половину педагогического и школьного коллектива. Также в честь 8 марта был организован танцевальный концерт, который вели студенты DP – Денис Вагизов и Константин…

нет комментариев

Школьная жизнь. 10DP. Насыщенная событиями неделя

На этой неделе мы много учились, пытаясь успеть пройти материал, пропущенный из-за карантина и праздников. К тому же совсем скоро 8 марта, вновь четыре дня выходных. Ознакомившись с требованиями по академической честности, мы поняли, насколько строго следят за уникальностью работ учеников, проверяя на плагиат не только тексты, но и фотографии, музыку, фильмы. Одним из самых…

нет комментариев
Следующая страница →