Информация с занятий

Шустер Ирина Игоревна (АБВГДейка)

Сегодня на занятии: * Повторяли изученные буквы. * Изучали новый согласные звуки и буквы З, С. * Учились писать буквы З, С. * Учились определять место данных звуков в слове. * Читали слоги с изученными буквами. * Составляли слова. * Читали предложения с изученными буквами. * Вспоминали зимние слова (зима,снег, снежинка) и зимние месяцы. *…

нет комментариев

Шиманская Наталья Казимировна (В мире английских звуков)

1. Подготовка к тесту. Повторять темы: дикие животные леса и Африки и т. д.; цвета, цифры. 2. Угадай животное по описанию (размер, цвет, что умеет делать). 17.02.2019 — Мониторинг.

нет комментариев

Филиппова В. А. (ФЭМП)

Тема: Вычитание. «Математические ступеньки» стр. 49-50 На занятии: * Узнали смысл действия «вычитание». * Познакомились со знаком «минус». * Составляли равенства, используя знак минус. * Соотносили цифры 1 — 5 с количеством предметов. Домашнее задание: Повторить написание цифр с 1 до 5. На следующее занятие: Цветные карандаши, счётные палочки, карточки с цифрами 1- 5. 17.02.2019…

нет комментариев

Узун Ирина Викторовна (Умелые пальчики)

Сегодня на занятии учились: * ориентироваться в клетках, строках, на страницах тетради; * следовать инструкции; * копировать рисунок по клеткам; * продолжать узор; * писать полуовалы; * проводить линию по пунктиру, не отрывая ручки от листа тетради; * штриховать в пределах контура (вертикальная, горизонтальная, волнистая штриховка). Дома можно потренироваться писать, вырезать, закончить работу на тех…

нет комментариев

Узун Ирина Викторовна (АБВГДейка)

Сегодня на занятии: * Изучали согласную букву Ж и её звук. * Исключали «четвёртое лишнее» среди слов. * Составляли слова из слогов. * Составляли слова со схемами. * Искали место новой буквы в словах. * Читали слоги, слова, предложения, короткие тексты. Отвечали на вопросы по прочитанным текстам. * Дифференцировали звуки [ж] и [з], [ж] и…

нет комментариев

Соловьёва Алевтина Романовна (Я и мир)

Тема 16.02.2019 «Московский Кремль». Расширили представление о Москве, познакомились с историческим центром Москвы — Кремлём. Повторить историю возникновения, изменения внешнего вида, значение слов: град, столица, Кремль. Тема 17.02.2019 «Театры и музеи Москвы». Узнать названия главных театров Большой, Кукольный), музеев (Третьяковская галерея, Исторический русский …), музеи Кремля. 17.02.2019 г. ТЕМА: «Театры и музеи Москвы». Повторить названия…

нет комментариев

Собянина Лариса Николаевна (Логика)

ТЕМА: Найди нужное сочетание. ТЕМА: РЕШАЕМ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. 1. Учимся решать логические задачки. Работаем в тетрадях в клетку. 2. Тетрадь «РПС» С. 52 № 4. Соедини линией животного с его жилищем. Красиво раскрась. 3. Графические диктанты. Работаем в тетрадях. 17.02.2019 г. ТЕМА: РЕШАЕМ ЗАДАЧКИ-ШУТКИ. 1. Что такое задачи-шутки? Как их решать? Работаем на индивидуальных бланках…

нет комментариев

Рагель Елена Рудольфовна (Логика)

Разминка — Кто где живёт? Мышление — Решение логических задач. Sмарт- доска. Например: В шкатулках находятся нитки, иголки и тесьма, но все надписи неверные. Что где на самом деле, если в жёлтой шкатулке нитки? Времена года и животные. Внимание: Игра «Будь внимателен» «Коврик» Раскрась только те части, которые есть на коврике. Память: Запомни предметы и…

нет комментариев

Прядильникова Нина Николаевна (ФЭМП)

На занятии работали на стр. 28-32. * Повторяли состав чисел 4 — 10. * Решали задачи. * Узнали, как определять время по часам (с. 29), (ровно … час, половина …). Дома: Принести завтра тетрадь «Примеры и задачи». 17.02.2019 На занятии работали в новой тетради «Примеры и задачи» стр. 1 — 3. * Увеличить на ……

нет комментариев

Немец Марина Романовна (Я и мир)

Тема 16.02.2019 «Детские пермские писатели». * Познакомились с произведениями Б.Ширшова, Е.Пермяка, Л.Кузьмина, В.Воробьёва, Л.Давыдычева. * Пересказывали известные произведения, узнавали их по отрывкам. * Дома продолжать читать произведения этих авторов, учиться запоминать содержание и их авторов. Тема 17.02.2019 «Московский Кремль». * Найти на физической карте столицу России. * Узнать о Кремле. его историю появления. * Рассмотреть…

нет комментариев
Следующая страница →