Информация с занятий

Шустер Ирина Игоревна (АБВГДейка)

Сегодня на занятии: • Повторяли гласные звуки и буквы А, О, У. • Изучали новые гласные звуки и буквы Э, Ы. • Учились делить слова на слоги. • Называли слова с новыми звуками. • Учились писать буквы Ы, Э. • Составляли предложения по картинкам. Произносили их с разной интонацией (повествовательной, восклицательной, вопросительной). Дома можно завершить…

нет комментариев

Шиманская Наталья Казимировна (В мире английских звуков)

1. Новые слова (принести картинки!) + старые слова (картинки): ræbıt — кролик pıg — свинья 2. Звуки: [ b ] [ g ] [ r ] [ æ ] [ p ] [ n ] [ h ] [ ı ] [ d ] [ ɒ ] [ w ] 3. Старые слова: dɒg —…

нет комментариев

Филиппова В. А. (ФЭМП)

Тема: Большой, маленький. Hа занятии: • Познакомились с понятиями «большой», «маленький». • Делили предметы на 2 группы по размеру (маленькие и большие). • Работали с пространственными представлениями «слева», «справа», «между». • Развивали мелкую моторику (строили из счетных палочек маленький квадрат и большой). На следующее занятие • Цветные карандаши (9 цветов). • Счетные палочки (в наборе…

нет комментариев

Узун Ирина Викторовна (Умелые пальчики)

Сегодня на занятии: • Познакомились с клеткой, строкой. • Учились ориентироваться в клетках, строках, на странице тетради. • Учились писать и чертить наклонные линии, проводить волнистую линию, не отрывая ручки от листа тетради, обводить пунктирные линии. Дома можно потренироваться писать, закончить работу на той странице, задания которой выполняли на занятии. На следующее занятие принести: •…

нет комментариев

Узун Ирина Викторовна (АБВГДейка)

Сегодня на занятии: • Повторяли согласную букву С и её звуки. • Искали место новой буквы в словах. • Составляли слоги. Учились читать слитно. • Читали с вопросительной и восклицательной интонацией. • Учили скороговорки. • Тренировались работать на смарт-доске. Дома можно потренироваться читать «Букварь» стр. 8 -13. На следующее занятие принести: • Букварь. • Цветные…

нет комментариев

Соловьёва Алевтина Романовна (Я и мир)

Тема: Моя семья. Сегодня на уроке дети говорили о том, что у каждого человека есть имя, его дают при рождении. Многие имена перешли к нам от других народов и в переводе на русский язык имеют конкретное значение. Например, Иван — милость Божья. Людей с одинаковыми именами называют тёзками. Отчество — имя по отцу, оно сообщает…

нет комментариев

Собянина Лариса Николаевна (Логика)

ТЕМА Что лишнее? Почему? 1. Отвечаем на вопросы: На какой урок пришли? Чему учимся на логике? 2. Тетрадь «РПС» С. 5 № 3. а) Дорисуй картинки. б) Раскрась. 3. Учимся правильно находить лишнее и доказывать свой ответ. ПОРЯДОК ОТВЕТА: 1. ВИЖУ — перечислить; 2. ЛИШНЕЕ — …(назвать), т.к. это …(назвать), 3. А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-… (назвать).…

нет комментариев

Рагель Елена Рудольфовна (Логика)

Разминка — Что это или кто это? Назови одним словом — обобщение. Мышление — Классификация 4 — лишний, смарт-доска. Раскрась лишний предмет и объясни. (Исключение лишнего). Восприятие: Дорисуй каждому предмету то, чего не хватает. Внимание: Щенок и бабочки. Игра «Будь Внимателен!» Занятие № 2 — все!

нет комментариев

Прядильникова Нина Николаевна (ФЭМП)

«Числа и цифры» — с. 4 — 6. — Устный счёт (прямой — в порядке возрастания, обратный — в порядке убывания). — Знакомство и запись знаков сравнения >, <, =. — Учились раскрашивать разными способами 6 флажков тремя цветами. (Секретик — у двух первых флажков — красный цвет вверху, у двух вторых — синий, у…

нет комментариев

Немец Марина Романовна (Я и мир)

Тема 14.10. 2018 «Моя семья». Познакомились со значением слова СЕМЬЯ. Читали и обсуждали пословицы о семье, рассказ Е. Пермяка «Как Маша большой стала». Прослушали домашние рассказы о своей семье. Тема 21.10 2018 «Осень в моём городе». Обратить внимание на сезонные изменения в природе. Придумать несколько предложений об осени. Нарисовать рисунок (ребёнку) «Осень». Выучить детское стихотворение…

нет комментариев
Следующая страница →