Информация с занятий

Шустер Ирина Игоревна (АБВГДейка)

Сегодня на занятии: • Повторяли изученные буквы. • Изучали новые согласные звуки и буквы Г, К. • Учились писать буквы Г, К. • Учились определять место данных звуков в слове. • Читали слоги с изученными буквами. • Составляли слова из слогов. • Учили чистоговорки: АЛ-ЛЛ-ЛЛ -з аяц все грибы собрал. СУ-СУ-СУ — воет волк в…

нет комментариев

Филиппова Валентина Анатольевна (ФЭМП)

Тема: Число и цифра 0. Круг и шар. «Математические ступеньки» стр. 40-41. На занятии: • Познакомились с местом числа 0 в натуральном ряду. Ноль — это нисколько. • Познакомились с понятиями «шар» и «круг». Шар — объемная фигура, а круг — плоская. • Учились узнавать круг и шар в предметах окружающей обстановки. Дома: Из пластилина…

нет комментариев

Узун Ирина Викторовна (Умелые пальчики)

Сегодня на занятии учились: • ориентироваться в клетках, строках, на развороте тетради; • писать под диктовку; • писать наклонные линии с «л»-образным элементом; • копировать рисунок по образцу; • проводить линию по пунктиру. Дома можно потренироваться писать, вырезать, закончить работу на той странице, задания которой выполняли на занятии. На следующее занятие принести: • Рабочую тетрадь…

нет комментариев

Узун Ирина Викторовна (АБВГДейка)

Сегодня на занятии: • Изучали согласную букву В и её звуки. • Исключали «четвертое лишнее» среди слов. • Составляли слова из слогов. • Сопоставляли слова со схемами. • Искали место новой буквы в словах. • Читали слоги, слова, предложения, короткие тексты. Отвечали на вопросы по прочитанным текстам. • Дифференцировали твердый и мягкий согласный. • Отгадывали…

нет комментариев

Соловьёва Алевтина Романовна (Я и мир)

Тема: Животные зимой (повторение). Сегодня на уроке дети повторили как зимуют зайцы, белки, медведи, лисы, волки, кабаны, лоси и змеи. Кто из них делает запасы, кто и как ищет себе пищу. Дома найти загадки про животных и птиц, принести в класс, на уроке будут загадывать друг другу.

нет комментариев

Собянина Лариса Николаевна (Логика)

ТЕМА: УСТАНОВИ СМЫСЛ. НАЙДИ АНАЛОГИИ (2). 1. Отвечаем на вопросы: Что такое СМЫСЛ? Соедини картинки, подходящие по смыслу. (Работаем с карточками у доски) 2. Тетрадь «РПС» С.13 № 4 Соедини линией животное с его жилищем. (Линию, животное и жилище раскрась одним цветом) Как называется жилище каждого животного? 3. Найди АНАЛОГИИ. Учимся находить аналогии со словами.…

нет комментариев

Рагель Елена Рудольфовна (Логика)

Память: «Ёлочка». Заполните цвет геометрических фигур. Разминка: «Где это вы видели?» Обсуждение. Внимание: устойчивое внимание «Тобик и зайчики». Восприятие: «Котята». Мышление: сравнение предметов. Работа по образцу. Графический диктант. Занятие № 18, стр. 36 — 37.

нет комментариев

Прядильникова Нина Николаевна (ФЭМП)

Prjadilnikova-12.01

нет комментариев

Немец Марина Романовна (Я и мир)

Тема 12.01.20 «Детские пермские писатели». • Познакомились с произведениями Б.Ширшова, Е.Пермяка, Л.Кузьмина, В.Воробьева, Л.Давыдычева. • Пересказывали известные произведения, узнавали их по отрывкам. • Дома продолжать учиться запоминать произведения и их авторов. Тема 19.01.20 «Проказы Старухи — зимы». • Вспомнить признаки зимы, зимние месяцы, особенности каждого зимнего месяца. • Читать: К.Ушинского «Проказы Старухи — зимы», И.Соколова…

нет комментариев

Намазова Дарья Владимировна (В мире английских звуков)

Работа над звуками. Повторение вопросов. Повторение цветов, команд. wɔ:kıŋ θru: ðǝ ʤʌngl — гуляем по джунглям. (valkıng through the jungle). wɔ:kıŋ θru: ðǝ ʤʌngl wɔt kæn ju: sı:? — гуляя по джунглям, что ты видишь? ǝ taıgǝ lu:kıŋ ǝt mı: — на меня смотрит тигр. ǝ mʌŋkı — обезьяна ǝ elıfǝnt — слон ǝ sneık…

нет комментариев