Информация с занятий

Андрюкова Ольга Юрьевна (ФЭМП)

Тема: Справа, слева, вверху, внизу. «Математические ступеньки» (стр. 16 — 19). На занятии: • Закрепляли пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа, посередине). • Закрепляли временные представления (раньше, позже). • Соотносили цифры 1-3 с количеством предметов. • Находили закономерность (ритм) и продолжали ряд. На следующее занятие: — Цветные карандаши, счетные палочки, геометрические фигуры, карточки с цифрами…

нет комментариев

Шустер Ирина Игоревна (АБВГДейка)

Сегодня на занятии: • Повторяли изученные буквы. • Читали слоги с изученными буквами. • Придумывали слова на прочитанный слог. • Читали слова с изученными буквами. • Составляли слова из букв. • Учили скороговорку: Мы будем разговаривать И будем выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно • Вспоминали героев сказки «Курочка Ряба» Дома можно…

нет комментариев

Узун Ирина Викторовна (Умелые пальчики)

Сегодня на занятии учились: • ориентироваться в клетках, строках, на странице тетради; • писать графический диктант; • писать прямые с закруглением вверху и внизу, овалы; • проводить линию, не отрывая ручки от листа тетради; • обводить пунктирные линии в рамках контуров; • проходить «Лабиринт». Дома можно потренироваться писать, закончить работу на той странице, задания которой…

нет комментариев

Узун Ирина Викторовна (АБВГДейка)

Сегодня на занятии: • Изучали согласную букву Н и её звуки. • Исключали «четвертое лишнее» среди слов. • Искали место новой буквы в словах. • Составляли слова из букв. • Читали слоги, слова, предложения. Отвечали на вопросы. • Дифференцировали мягкий и твёрдый согласный. • Тренировались работать на смарт-доске. Дома можно потренироваться читать «Букварь» стр.28 —…

нет комментариев

Соловьёва Алевтина Романовна (Я и мир)

Тема: Домашние животные осенью. Сегодня на уроке дети повторили и говорили о домашних животных осенью. Домашние животные осенью продолжают пастись на пастбищах, но с приходом холодов и дождей их переводят в специальные помещения и дают подкормку — силос, сенаж, солому. Домашним животным нужен особый уход. Они боятся сквозняков, поэтому все щели в коровниках и свинарниках…

нет комментариев

Собянина Лариса Николаевна (Логика)

ТЕМА: Что было раньше, а что потом? (№1) 1. Игра «Кем/чем будет?» 2. РПС С.24 №1 Раскрась птичек, дорисуй солнышко на картинке №1. Раскрась дерево, дорисуй листочек на картинке №2 и №3. РПС С.24 №2 Соедини маму с детенышем (каждую пару своим цветом). Картинки красиво раскрась. РПС С.25 №3 Домашних животных обведи в кружок коричневым…

нет комментариев

Михайлова Ксения Раффаилевна (Логика)

Сегодня на занятии: • Развивали умение ориентироваться в пространстве. • Определяли свойства предметов. • Развивали умение анализировать. • Развивали умение сравнивать. • Работали над устойчивостью внимания. Дома можно закончить задания на стр. 30-31. На следующее занятие принести: • РПС. • Цветные карандаши.

нет комментариев

Прядильникова Нина Николаевна (ФЭМП)

Мониторинг (I).

нет комментариев

Немец Марина Романовна (Я и мир)

Тема 15.11 2020 «Домашние животные». • Называли отличия домашних животных от диких. • Уточняли и закрепляли знания о домашних животных, их назначении и пользе для человека. • Знакомились с «профессиями» собак. Тема «Помощники в путешествии: глобус и карта». • Внимательно рассмотреть глобус (форма, цвет, надписи), карты (физическую и политическую). • Определить и запомнить цвета морей…

нет комментариев

Намазова Дарья Владимировна (В мире английских звуков)

Работа над звуками. Повторение вопросов: hu: a: ju:? — Кто ты? aı em Maʃǝ. — Я Маша. hau a: ju:? — Как дела? aım greıt. — Отлично. hau ǝuld a: ju:? — Сколько тебе лет? aı em faıv/fɔ: — Мне 5/4. Учим домашних птиц: ǝ hen — курица ǝ ʧıkǝn — цыпленок ǝ gu:s —…

нет комментариев