Информация с занятий

Шустер Ирина Игоревна (АБВГДейка)

Сегодня на занятии: • Повторяли изученные буквы. • Изучали новый гласный звук и букву Е. • Учились писать букву Е. • Читали слоги с изученными буквами и подбирали к ним картинки. • Читали слова с изученными буквами. • Составляли слова из букв. • Учили скороговорку: Емеля ехал на печи. Жевал Емеля калачи. • Вспоминали героев…

нет комментариев

Шиманская Наталья Казимировна (В мире английских звуков)

Новые животные + цвета (слова): sneık — змея bɜ:d — птичка heʤhɒg — ёжик skwırǝl — белка; grı:n — зелёный blu: — синий pıŋk – розовый ‘jelǝʊ — жёлтый Новые звуки: [ j ] [ ŋ ] [ ɜ: ] Вопрос: ız ıt ǝ …? (fɒks, beǝ, …) — Это лиса? jes! — да; nǝʊ…

нет комментариев

Филиппова В. А. (ФЭМП)

Тема: Число и цифра 2. Пара. «Математические ступеньки» стр. 27 — 29. На занятии: • Познакомились с цифрой и числом 2. (Число обозначает количество предметов. Цифра — это письменный знак, символ.) • Соотносили цифры 1 и 2 с количеством предметов. • Играли в игру «Найди пару». • Выкладывали по образцу из счетных палочек цифры 1…

нет комментариев

Узун Ирина Викторовна (Умелые пальчики)

Сегодня на занятии учились: • ориентироваться в клетках, строках, на странице тетради; • писать линии с закруглением, полуовалы; • проводить линию по пунктиру, не отрывая ручки от листа тетради; • обводить пунктирные линии в рамках контуров; • вырезать по пунктирной линии. Дома можно потренироваться писать, вырезать, закончить работу на той странице, задания которой выполняли на…

нет комментариев

Узун Ирина Викторовна (АБВГДейка)

Сегодня на занятии: • Изучали согласную букву П и её звуки. • Исключали «четвертое лишнее» среди слов. • Искали место новой буквы в словах. • Читали слоги, слова, предложения, короткие тексты. Отвечали на вопросы по прочитанным текстам. • Дифференцировали гласные и согласные звуки, открытые и закрытые слоги. • Составляли слова из слогов. • Тренировались работать…

нет комментариев

Соловьёва Алевтина Романовна (Я и мир)

Тема 09.12.2018 «Мы — жители Урала». Работали с картой Пермского края. Находили города: Соликамск, Оса, Чайковский, Кунгур, Усолье и др. Узнали, чем эти города прославились. Познакомились с коренными жителями Прикамья — коми-пермяками и другими народами Урала. Рассматривали национальные костюмы разных народов, говорили о традициях, праздниках, национальных блюдах (Раскрасить национальный костюм и приклеить в альбом). Тема…

нет комментариев

Собянина Лариса Николаевна (Логика)

ТЕМА: ЗАКОНОМЕРНОСТЬ: НАЙДИ ОШИБКУ. 1. УЧИМСЯ НАХОДИТЬ ОШИБКИ. (ЗАКОНОМЕРНОСТЬ — порядок, который нужно проверить). Выполняем задания с закономерностями в рядах. Работаем на индивидуальных бланках. 2. Тетрадь «РПС» С. 45 № 2. Найди ошибку и зачеркни лишнюю фигурку. Продолжи закономерность. Раскрась смайлики: 1 строка: с улыбкой — желтым, грустных — синим или голубым; 2 строка: спокойных…

нет комментариев

Рагель Елена Рудольфовна (Логика)

Разминка: Догадайся. Кто это и что это? Мышление: Найди закономерность. Sмарт — доска. Аналогии, карточки. Внимание: Корректурная проба. Карточки. Занятие №4 все.

нет комментариев

Прядильникова Нина Николаевна (ФЭМП)

«Числа и цифры» — с. 20 — 21. Тема: «Число 7, цифра 7». — Состав числа 7. — Характеристика числа 7. «Цифра семь, как кочерга У нее одна нога» Устный счет: — к половине 4 прибавить половину 8 — из 7 вычесть половину б и т.п. — решение задач. Решение неравенств: 7-? > 6-2 ?…

нет комментариев

Немец Марина Романовна (Я и мир)

Тема 16.12. 2018. «Помощники в путешествии: глобус и карта». Знакомились с картой физической, политической. Находили материки и запоминали их названия. Определяли по цвету равнины, горы, пустыни, моря и океаны. Находили отличия глобуса от карты. 3.12.18 Вводный мониторинг. Тема 10.12.17 «Мы — жители Урала». Дома рассмотреть карту нашего края. Найти города: Соликамск, Кунгур, Усолье, Оса, Пермь…

нет комментариев
Следующая страница →