Информация с занятий

Шустер Ирина Игоревна (АБВГДейка)

Сегодня на занятии: • Повторяли изученные буквы. • Составляли и писали слова. • Читали слоги, слова, предложения с изученными буквами. Дома можно завершить задания: — в тетради «От А до Я» стр. 62-63; — читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.

нет комментариев

Шиманская Наталья Казимировна (В мире английских звуков)

1. aım hʌŋgrı — я голоден spǝ’getı ʧɒkǝlıt keık pıtsǝ sænwıʤ 2. aı wɒnt tu ı:t … Я хочу есть … 3. ıts dılıʃǝs Это вкусно.

нет комментариев

Филиппова Валентина Анатольевна (ФЭМП)

Тема: Повторение. «Математические ступеньки» стр. 78 -79. На занятии: • Закрепляли счет в пределах 10. • Соотносили количество предметов с цифрой. • Находили в окружающей обстановке предметы круглой формы. • Устанавливали закономерность и продолжали ритм. Домашнее задание: Раскрасить картинку с. 80. На следующее занятие: • Цветные карандаши. • Цифры 1- 9. • Счетные палочки.

нет комментариев

Узун Ирина Викторовна (Умелые пальчики)

Сегодня на занятии учились: • ориентироваться в клетках, строках, на страницах тетради; • писать под диктовку, соблюдая ритм; • повторять орнамент и рисунок по клеткам; • проводить линии по пунктиру; • проводить линии наискосок вниз и вверх; • проводить линии в пределах контура. Уважаемые родители и ребята! Поздравляю вас с окончанием занятий в воскресной школе.…

нет комментариев

Узун Ирина Викторовна (АБВГДейка)

Сегодня на занятии: • Изучали согласную букву Щ и её звук. • Исключали «четвертое лишнее» среди слов. • Составляли слова из слогов. • Сопоставляли слова со схемами. • Искали место новой буквы в словах. • Читали слоги, слова, предложения, короткие тексты. Отвечали на вопросы по прочитанным текстам. • Дифференцировали звуки [щ], [ш], [ч], [с]. •…

нет комментариев

Соловьёва Алевтина Романовна (Я и мир)

Познакомились с памятниками Великой Отечественной войны в городе Перми. Повторили слова синонимы: Родина, Отечество, Отчизна; значение родственных слов: щит, защита, защитник. Работали с пословицами (собирали, читали, объясняли значение). Рассказывали о героях войны и тыла. 21 апреля тема: «Кто такой школьник?». Читать рассказы и стихи на школьную тему. Родители могут рассказать детям о своих школьных годах,…

нет комментариев

Собянина Лариса Николаевна (Логика)

ТЕМА: Расставь по своим местам. 1. Тетрадь «РПС» С. 60 № 1. Расставь по местам, раскрась. 2. Тетрадь «РПС» С. 60 № 2. Расставь значки в фигурках, раскрась: Треугольники — красным; Многоугольники — зеленым; Квадраты — синим; Круги — желтым. 3. Выполняем графические диктанты. Работаем в тетрадях в клетку. Скопируй, дорисуй, раскрась, создай фон (Молодец!).…

нет комментариев

Рагель Елена Рудольфовна (Логика)

Интеллектуальная разминка. Мышление — раскрашиваем кубики. Складываем узор. Решение логических задач. Например: в скольких месяцах 28 дней? Правой или левой рукой дети размешивают сахар в стакане? День Рождения. Внимание: Найди такое же лицо. Графический диктант. Занятия 33,34,35 — все задания. Стр 71, 73, 74.

нет комментариев

Прядильникова Нина Николаевна (ФЭМП)

pryadpdf

нет комментариев

Намазова Дарья Владимировна (В мире английских звуков)

Работа над звуками. Повторение счёта, цветов. Изучаем лесных птиц: ǝn aul — сова ǝ ‘wudpekǝ — дятел лесные животные: ǝ ‘bı:vǝ — бобёр ǝ rǝ’ku:n — енот ǝ mǝul — крот ǝ mu:s — лось Загадки о лесных животных. fɔrest — лес Игра «Глухой телефон». Повторение команд. Д/З: сделать картинки.

нет комментариев
Следующая страница →